Семинар THOMSON REUTERS
Как создать себе «имя», или бренд, в науке? Бренд – это узнаваемость. Это то, как по имени исследователя мы можем сказать, в какой области он или она работает.
И наоборот, это то, как по названию области исследования мы можем с легкостью назвать ученых, работающих в этом направлении. Доступность и открытость научных достижений ученого создают «имя» ученого. Эти же факторы влияют на цитируемость работ. Мы поговорим о том, как можно создавать и развивать стратегию своих публикаций. Обсудим вопросы выбора журналов для публикации и написания интересных, запоминающихся статей. Успешность реализации выбранной стратегии зависит от Вас. Доступные Вам уже сегодня ресурсы Thomson Reuters можно использовать в качестве инструментов для достижения Ваших целей.
На семинаре будут рассмотрены практические аспекты работы с ресурсами Thomson Reuters, включая платформу Web of Knowledge и базу данных Web of Science, ежегодные отчеты по журналам Journal Citation Reports, программу для работы с библиографией EndNote Web и визитную карточку исследователя ResearcherID. Мы сможем обсудить все возникающие у Вас вопросы по использованию этих инструментов.
Дата проведения 3 октября 2012 г., начало в 14:00
Место проведения Научная библиотека СФУ, ЭЧЗ – аудитория 4-08
пр. Свободный, 79/10
Вход свободный.
Продолжительность семинара составит 2 ч.
Для участников будет организован кофе-брейк.